Можно ли сменить значение логина и пароля на вход в Интернет-банк на индивидуальное значение?

Нет, возможностями системы данная опция пока не предусмотрена.

Кто может воспользоваться данным сервисом?

Сервис доступен для физических лиц – клиентов Банка Москва-Минск, которые являются абонентами операторов мобильной связи VELCOM, МТС,  Life:).

Верно ввожу значения логина и пароля, указанные на чеке, выданном устройством самообслуживания, однако, система все равно возвращает ответ, что введены неверные значения. Что делать?

Сообщение системы о том, что набран неверный логин и (или) пароль, выдается только в одном случае — когда набран неверный логин и (или) пароль. Проверьте правильность ввода символов еще раз.

Наиболее часто встречаемые неточности при вводе данных:

  1. Вместо буквы <O> набирается цифра <0> и наоборот.
  2. Вместо буквы <U> набирается буква <V> и наоборот.
  3. Вместо латинских букв набираются соответствующие им по написанию русские буквы.

Если же это не помогло, закройте доступ в систему и откройте его заново. В этом случае необходимо распечатать новые значения логина и пароля в устройстве самообслуживания.

Сколько составляет абонентская плата за пользование MMBANK-Online?

Услуга предоставляется клиентам без взимания платы.

После осуществления платежа в Интернет-банке у меня возник вопрос по поводу его проведения (успешность совершения, корректность ввода лицевого счета и т.п.). Куда можно обратиться?

Вам необходимо обратиться к специалистам системы "Расчет" по телефону 141 (звонок со стационарного телефона бесплатный).

Как подключиться к MMBANK-Online?

Подключение MMBANK-Online клиент осуществляет самостоятельно, пройдя регистрацию по адресу: online.mmbank.by или в загруженном из маркета приложении, соответствующем операционной системе мобильного устройства (iOS либо Android). Для регистрации необходимо:

  • выполнить вход в меню Услуги «Регистрация»;
  • ввести латиницей без пробелов 14-тизначный идентификационный номер (из паспорта);
  • ввести последние 4 цифры номера платежной карточки либо номер любого договора с Банком Москва-Минск и нажать кнопку «Далее»;
  • придумать Логин;
  • придумать Пароль;
  • ввести в предложенное поле Код подтверждения, полученный в SMS.
Что означает статус "A" и "F" при просмотре последних тридцати операций по счету?

Статус "А" означает, что операция завершена успешно, однако денежные средства не списаны со счета, а находятся в блокировке (не доступны для использования) до момента подтверждения финансового списания, которое должен выставить в обработку банк, обслуживающий точку, где Вы совершили операцию.

После завершения всех расчетов между банками и списания средств со счета статус операции меняется на "F".

На какой номер приходит SMS с кодом подтверждения регистрации?

SMS с кодом подтверждения регистрации приходит на номер мобильного телефона, зарегистрированный в банке. Если номер телефона предоставлен в банк неверный, необходимо обратиться в банк с документом, удостоверяющим личность, с просьбой изменить номер телефона.

У меня вопрос по поводу системы PayPal...

Банк Москва-Минск не является официальным представителем системы PayPal и не консультирует по поводу механизмов её функционирования. Все вопросы, связанные с процедурой регистрации, порядком совершения операций, возвратом средств и т.п. Вам необходимо адресовать данной системе электронных платежей.

При регистрации выдает сообщение «Ошибка отправки кода» или «Клиент не найден». Что это означает и что делать?

Данный тип ошибки с большой вероятностью означает, что в банке отсутствует или указан не верно номер мобильного телефона. Для изменения или добавления номера мобильного телефона, необходимо обратиться в офис банка с документом, удостоверяющим личность и оформить соответствующее заявление. Личное присутствие клиента для смены номера телефона обусловлено мерами безопасности и конфиденциальности данных.

Что можно хранить в сейфе?

Предметом банковского хранения могут быть различные ценности — денежные средства, ценные бумаги, драгоценные металлы, драгоценные и полудрагоценные камни, документы и иные вещи, представляющие ценность для Вас (письма, рукописи, ювелирные изделия, предметы искусства и др.).

Что такое Ключ доступа?

Ключ доступа – это 4-хзначное цифровое значение, которое вводится (необходимо самому придумать) клиентом при регистрации в MMBANK-Online (Мобильный Банк). Ключ доступа является дополнительным фактором идентификации клиента и используется при каждом входе в Мобильный Банк. Для дополнительной идентификации доступна услуга входа по TouchID для устройств, поддерживающих указанную функцию.

Что запрещено хранить в индивидуальном сейфе?

Не использовать Ячейку для хранения пожароопасных, взрывоопасных, радиоактивных, отравляющих и других веществ и предметов, представляющих угрозу для здоровья, жизни людей и окружающей среды, оружия, наркотических средств и других веществ и предметов, от которых в период хранения могут исходить сильные запахи, звуки, свечения и излучения, вибрации, шумы, изменение температуры, выделение жидкостей и газов и другие подобные явления, сопряжённые с невозможностью нормального использования помещения Банка.

Что делать, если забыл Ключ доступа?

В случае, если Вы забыли или забыли Ключ доступа, необходимо при в входе в Мобильный Банк выбрать закладку «Сменить пользователя». Далее ввести свои существующие Логин и Пароль и создать новый Ключ доступа.

Как оформить пользование индивидуальным сейфом?

Для оформления пользования индивидуальным сейфом необходимо заключить с банком договор на пользование сейфом и внести плату за пользование сейфом, разместить гарантийный депозит денег. Договор на пользование сейфом заключается при наличии паспорта Клиента.

Что такое Платежный пароль?

Платежный пароль - это многоразовый секретный код, используемый для подтверждения клиентом совершения операций с помощью MMBANK-Online. Платежный пароль устанавливается (меняется) Клиентом самостоятельно в разделе «Настройки».

Как оплачивается аренда индивидуальной ячейки?

Услуги Банка по аренде индивидуальных ячеек Клиенты оплачивают сразу за весь период аренды ячейки.

Что делать, если забыл Платежный пароль?

В случае, если Вы забыли или утеряли Платежный пароль, можно обратиться в Контакт-центр банка по тел.: (017) 237-97-97 или по короткому номеру 186 для восстановления пароля.
Также доступна функция перерегистрации. Для этого необходимо выбрать пункт «Регистрация» и заново пройти процедуру регистрации, создав новые Логин и Пароль. При этом вся информация в личном кабинете останется неизменной, за исключением платежного пароля. Платежный пароль необходимо задать заново в пункте «Настройки».


Могу ли я оплатить услуги ЕРИП в банкоматах вашего банка?

Да, с 04.04.2012 г. появилась возможность оплачивать услуги ЕРИП через банкоматы Банка.

Что делать если забыл Логин и/или Пароль?

В случае, если Вы забыли Логин и/или Пароль, можно обратиться в Контакт-центр банка по тел. (017) 237-97-97 или по короткому номеру 186 для восстановления данных.
Также доступна функция перерегистрации. Для этого необходимо выбрать пункт «Регистрация» и заново пройти процедуру регистрации, создав новые Логин и Пароль. При этом вся информация в личном кабинете останется неизменной, за исключением платежного пароля. Платежный пароль необходимо задать заново в пункте «Настройки».