Курсы валют на 20 февраля20.02.20171

Актуальны для касс в

Центральном офисе

Валюта Количество покупка продажа
USD 1 1.8720▼0.002 1.8780▼0.002
eur 1 1.9870▼0.003 1.9940▼0.003
RuB 100 3.2150▼0.005 3.2500
UAH 100 4.5000 7.0000
PLN 10 4.0000 4.7000
Валюта Количество покупка продажа
USD 1 1.8720▼0.002 1.8780▼0.002
eur 1 1.9870▼0.003 1.9940▼0.003

курсы для операций по карточкам Банка в устройствах Банка

Валюта кросс-курс
USD/EUR 1.0719
EUR/USD 1.0519
USD/RUB 57.5670
RUB/USD 58.6063
EUR/RUB 61.0600
RUB/EUR 62.3208
Все курсы
Курсы валют в денежных знаках образца 2000 года
Валюта покупка продажа
USD 18720▼20 18780▼20
eur 19870▼30 19940▼30
RuB 321.5▼0.5 325
UAH 450 700
PLN 4000 4700
Валюта покупка продажа
USD 18720▼20 18780▼20
eur 19870▼30 19940▼30
Валюта кросс-курс
USD/EUR 1.0719
EUR/USD 1.0519
USD/RUB 57.5670
RUB/USD 58.6063
EUR/RUB 61.0600
RUB/EUR 62.3208
Калькулятор обмена
00.00 rub
00.00 USD
00.00 EUR
00.00 rub
00.00 USD
00.00 EUR
Котировки Forex
Forex: Курсы валют
EUR/USD 0.00 0.00
GBP/USD 0.00 0.00
USD/CHF 0.00 0.00
USD/JPY 0.00 0.00
Данные на 00:00 мск
Курсы Нацбанка
валюта НАЦБАНК РБ ЦБ РФ
USD 1.8731▲0.0056 57.63
EUR 1.9952▲0.0164 61.45
100 rub 3.2497▼0.0162 -

Обращения граждан и юридических лиц

Обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей адресатом рассматриваются в соответствии с требованиями

В соответствии с Законом Республики Беларусь  от 18.07.2011 N 300-З (ред. от 15.07.2015) "Об обращениях граждан и юридических лиц"  обращение излагается на белорусском или русском языках.
 
 

Письменные обращения

Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Устные обращения излагаются в ходе личного приема.

Книга замечаний и предложений ведется в центральном офисе (г. Минск, ул. Коммунистическая, 49, пом.1), в управлениях по областям, а также в каждом центре банковских услуг.

Письменные обращения граждан (за исключением замечаний и (или) предложений, которые вносятся в книгу замечаний и предложений в соответствии с формой книги) должны содержать:
  • наименование ОАО "Банк Москва-Минск"  или его структурного подразделения либо должность лица, которым направлено обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • личную подпись гражданина (граждан).
Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
  • наименование ОАО "Банк Москва-Минск" или его структурного подразделения либо должность лица, которым направлено обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

 

Электронные обращения

 
Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
  • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.
Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
  • полное наименование юридического лица;
  • место нахождения юридического лица;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
  • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица;
  • адрес электронной почты юридического лица.
 
Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь  от 18.07.2011 N 300-З (ред. от 15.07.2015) "Об обращениях граждан и юридических лиц".
 
Ответы на электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей, носящие массовый характер, размещены в подразделе ˮЧасто задаваемые вопросы“. Ответы (уведомления) на такие обращения не направляются.
 
Обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня, следующего за днем регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.
 
Порядок рассмотрения обращений
Обращения граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года N 300-З (ред. от 15.07.2015) "Об обращениях граждан и юридических лиц", могут быть:
  • рассмотрены банком по существу
  • оставлены банком без рассмотрения по существу
  • отозваны заявителем
Обращения считаются рассмотренными по существу, если рассмотрены все изложенные в них вопросы, и заявителям направлены ответы, за исключением случаев установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".
 
Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции адресата;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка.

Отзыв обращения осуществляется путем подачи заявителем соответствующего письменного заявления. Электронное обращение также может быть отозвано путем направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Порядок обжалования
Ответы на обращения, поступившие в банк и его учреждения, или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в суд, в порядке и сроки, установленные законодательством.
 

Личный прием

Личный прием граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц в Банке проводится в соответствии с Законом  Республики  Беларусь  от 18.07.2011 N 300-З (ред. от 15.07.2015) "Об обращениях граждан и юридических лиц", Инструкцией по делопроизводству ОАО «Банк Москва-Минск», утвержденной Протоколом Правления от 01.07.2015 №33. согласно утвержденному графику приема посетителей по адресу: г.Минск, ул. Коммунистическая, 49, пом.1:
  • Лихогруд Игорь Викторович (Председатель Правления ОАО «Банк Москва-Минск»): первый вторник месяца с 15:00 по 16:30;
  • Сидорик Евгений Дмитриевич (Первый заместитель Председателя Правления ОАО «Банк Москва-Минск»): вторая среда месяца с 15:00 по 16:30;
  • Володько Александр Феликсович (Заместитель Председателя Правления ОАО «Банк Москва-Минск»): третий четверг месяца с 15:00 по 16:30;
  • Волчёк Дмитрий Николаевич  (Заместитель Председателя Правления ОАО «Банк Москва-Минск»): четвёртый четверг месяца с 15:00 по 16:30;
  • Клочко Александр Леонидович  (Заместитель Председателя Правления ОАО «Банк Москва-Минск»): вторая среда месяца с 15:00 по 16:30;
  • Дорожкин Александр Владимирович (Главный бухгалтер ОАО «Банк Москва-Минск»): четвертый понедельник месяца с 15.00 – 16.30. 

Запись на личный прием осуществляется по телефонам: +375 17 239 17 00 и +375 17 239 17 01.

При обращении на личный прием при себе необходимо иметь документы, удостоверяющие личность (паспорт, вид на жительство, удостоверение беженца). Представители заявителей должны предъявить документы, подтверждающие их полномочия.
Распечатать страницу